|
Прошел май. Идет июнь. А между тем, руководство ржд подсчитало, что за май по направлению Москва-Рязань и обратно, на экспрессах было перевезенно 70000 пассажиров. число внушительное, но давайте все же подсчитаем. Май длится 31 день. В сутки по 6 маршрутов (3 из Москвы в Рязань, и 3 из Рязани в Москву). Из расчетов можно сделать вывод, что в среднем в составе едет : 70000/(31*6)=376 пассажиров. То есть, из за 376 человек, РЖД гоняет состав из 10 вагонов на расстояние 200 км. Подсчитаем с экономической точки зрения, стоит ли это того: Цена билета 3 класса - 210,4 рублей Цена билета 2 класса - 300 рублей Цена билета 1 класса - 417,7 рублей. Возьмем к примеру, что 30% это льготники, по типу студентов, которые оплачивают половину стоимости. Кстати, насколько я знаю, есть и такие, которые полностью бесплатно ездят. Также сделаем расчет из условия, что каждого класса поровну! 376/3=125 (3 класса) - количество пассажиров в каждом классе. Итого пассажиры, не относящиеся к категории льготников принесли доход в размере: (210,4+300+417,7)*0,7*125=81.200 рублей Остальные льготники: (210,4+300+417,7)*0,3*125*0,5=17.400 рублей Итого доход составил 98 тысяч 600 рублей О расходах нам ничего не известно. Да, и не забывайте это очень условный расчет, думаю погрешность этого расчета составляет 50 %. Рентабельность думаю известна только самому перевозчику. Но думаю тут дело не в рентабельности, а в необходимости:) ПС: Рекомендую ж/д транспорт Экспресс Москва Рязань, как самый надежный и качественный!
спамы, текст спамов для аськи |